+86-532-87921598
2024-11-30
В северных районах Китая и некоторых странах Европы сильные снегопады зимой приводят к накоплению снега и льда, что создает серьезные проблемы для движения транспорта. В некоторых участках дорог, таких как спуски, повороты, перекрестки и взлетно-посадочные полосы аэропортов, наличие снега и льда вызывает особенно большие проблемы и часто приводит к авариям. Поэтому снегоуборочные машины широко применяются в разных странах для очистки снега зимой, что значительно повышает эффективность уборки и безопасность на дорогах. Гидравлический цилиндр — это важный исполнительный элемент гидравлической системы снегоуборочной машины, который обеспечивает подъем и поворот снегоуборочных щитов и лопат с помощью гидравлической энергии.
Снегоуборочная машина — это важный инструмент для защиты от зимних стихийных бедствий и устранения снега и льда, и рынок таких машин имеет большой потенциал. На одной снегоуборочной машине обычно устанавливается несколько гидравлических цилиндров, которые часто требуют замены, поэтому потребность в таких цилиндрах велика.
Проект оптимизации конструкции:
1.Поршневой шток: используется высокопрочная конструкционная сталь 45, с шероховатостью поверхности Ra0,2. Поверхность подвергается современному процессу обработки в соляной ванне (QPQ-нитрование), что значительно повышает твердость, износостойкость и коррозионную стойкость детали, снижая коэффициент трения до минимальных значений.
2.Уплотнительные элементы: применяются комбинированные уплотнительные кольца типа V, которые эффективно работают при жестких рабочих условиях и обеспечивают отличную герметичность.
3.Цилиндр: использована бесшовная сталь марки 20 для точного проката, с допуском на прямолинейность корпуса не более 0,03 мм на длине 500 мм.
4.Крышка цилиндра: изготовлена из высокопрочной алюминиево-магниевой сплава LY12, с шероховатостью рабочей поверхности 0,8, и анодирована для повышения коррозионной стойкости и снижения коэффициента трения.
Технические характеристики: номинальное давление 17,5 МПа, скорость движения поршневого штока 5 м/мин, рабочая температура масла 40°C, способность удержания давления при 26,5 МПа на протяжении 24 часов с падением давления менее 0,2 МПа, 200 тысяч циклов переключения без отказов, улучшенные показатели по температуростойкости и удержанию давления, превышающие стандартные требования (стандарт: температура 80°C, без требований к удержанию давления).
Разработка данного гидравлического цилиндра имеет важное значение для исследований, проектирования и разработки снегоуборочных машин, и достигает международного уровня. Этот проект не наносит вреда окружающей среде и относится к проектам, поощряемым Государственным комитетом по развитию и реформам Китая, как проект в рамках «Каталога индустриальных структурных изменений».
Этот оптимизированный гидравлический цилиндр уже производится в больших объемах и получил положительные отзывы на рынке.